Корзина
77 отзывов
Прыжки на батуте - как бизнес. История развития в России и некоторые факты.

Прыжки на батуте - как бизнес. История развития в России и некоторые факты.

Прыжки на батуте - как бизнес. История развития в России и некоторые факты.
"Бизнес на прыжках" - новый и прибыльный бизнес-тренд в РФ. Смешение индустрии развлечений и спорта.

18.06.15

Подготовлено:

"ЗВЕЗДА-ЦЕНТР", i Star, г. Москва

www.batut.istar.su


  Прыжки на батуте, как бизнес в Российской Федерации, начинает свою историю примерно в середине первого десятилетия начала двухтысячных годов. Две девушки из Москвы, сильно впечатлившись прыжками на спортивном батуте в одной из столичных государственных спортивных школ, отчётливо представили себе, коммерческий успех от предоставления спортивно-тренировочных услуг по прыжкам на батуте, для активной части населения, интересующейся поиском новых впечатлений и новых видов активностей, либо фитнеса. В скором времени, был открыт первый центр прыжков на спортивных батутах в Москве, который открыл двери всем желающим. На сегодняшний день, успешная и самая большая московская сеть батутных центров "На Батуте", насчитывает несколько центров спортивно-тренировочного формата в разных районах столицы России.

Плавный рост числа батутных центров и любительских школ начинался с 2008 года, и не только в Москве...
В Санкт-Петербурге и других городах, относительно активно открывались залы, ориентированные на молодежь и подростков. "Свободный формат", отсутствие "излишеств" и нахождение в производственных помещениях таких заведений, и сейчас подразумевает посещение без предварительной записи, за весьма небольшую оплату. Снаряды и тренировочное расписание таких залов включают не только спортивные батуты и акробатику, как с инструктором, так и без, но и скало-дромы, хождение по канатам, и многое другое, включая танцевальные залы и просто молодежные тусовки... В общем, почти все необходимое для поддержания образа жизни в экономичном и "свободном" тренировочном стиле..

Параллельно со "свободным" и относительно экономичным форматом, начинал развиваться "спортивно-тренировочный" формат, который предусматривает обязательную запись на тренировку и резервирование места в мини-группе или индивидуальные тренировки. Центры такого формата в основном выбирают места для открытия на стадионах, ФОК-ах, бассейнах и пр. Тренерский состав спортивно-ориентированных центров, как правило, обязательно включает мастеров спорта, или как минимум кандидатов в мастера спорта по прыжкам на батуте или спортивной гимнастике. К слову, официально заниматься тренерской работой, имеют право старшекурсники спортивных высших учебных заведений. Поскольку, посещение центров такого рода подразумевает обязательное предоставление такого относительно не дешевого снаряда, как спортивный батут(учитывая износ сеток и пружин батута), а сам батут занимает 15 квадратных метров арендованной площади, то стоимость полноценной тренировки, включая тренера, административное и инфраструктурное обеспечение, находится на довольно высоких значениях, и никогда не могло стоить дешево... Если взять за расчет посещение приличного батутного зала, от двух раз в неделю, то годовая стоимость такого удовольствия может быть, и как правило, дороже годового посещения фитнес-центра очень хорошего уровня! ..но теперь уже, сформированная в маркетинговом плане и приносящая немедленный заметный результат для занимающегося, потребность в акробатике и прыжках на батуте особенно, для активной платежеспособной(и не очень) аудитории, позволяет привлекать доход, даже на таком весьма конкурентном современном рынке индустрии фитнеса и спорта в России.

Второе десятилетие, ознаменовало появление на российском рынке "развлекательно-паркового" формата, который строится, в основном, на базе батутных арен. Скрепленные в одно единое поле, батуты разного размера, как в помещениях так и на улице, с применением так называемых "коммерческих" прыжковых поверхностей ― это и есть батутные арены. 
Первые арены, появившееся в России, были привезены из Китая. Таким образом, немного запоздавшие предложения российских производителей, так же появились на рынке, теперь уже в приличном избытке. 
"Развлекательно-парковый" формат подразумевает свободное посещение, он актуален в торговых центрах и парках развлечений, в местах с высокой проходимостью. 

На сегодняшний день, каждый формат, естественным образом условно сегментирует рынок данных услуг по своим потребителям. Потенциал рынка прыжков на батуте, очень велик, и на долгие годы, так как, многие города нашей необъятной родины еще не видели подобных нововведений. Вопрос скорого времени, когда каждый "приличный" торговый центр, будет планировать и включать в состав якорных арендаторов, развлекательные предприятия, продающие не только кинопоказ, организацию праздников, боулинг и пр., но и прыжки на батутах, предоставленные с помощью батутных арен!

__________________________________________

  Информацию из данной статьи, рекомендуется рассматривать комплексно, изучив все статьи раздела БАТУТНЫЙ БИЗНЕС ― ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. 

  Некоторые термины и определения применяемые в статьях в отношении индустрии коммерческих прыжков на батуте, даны представителями "ЗВЕЗДА-ЦЕНТР", на основании собственного опыта и наблюдений, в организации батутного бизнеса. 

__________________________________________

В ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ САЙТА, МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И ЧИТАТЬ ОТВЕТЫ, НА ЗАДАВАЕМЫЕ ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ ВОПРОСЫ, ВНИЗУ СТРАНИЦЫ. Если вы читаете данную статью в мобильной версии сайта, переключитесь на основную и вам будет доступно больше информации и форма обратной связи для ваших вопросов. 

Источник: "ЗВЕЗДА" - оборудование для спорта и бизнеса, i Star, г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...