Корзина
77 отзывов
Экономическое обоснование проекта и бизнес-план

Экономическое обоснование проекта и бизнес-план

Экономическое обоснование проекта и бизнес-план
Экономическое обоснование проекта - Батутная арена или зал спортивных батутов и любительской акробатики. Базовая информация для составления бизнес-плана.

12.06.15

Подготовлено:

"ЗВЕЗДА-ЦЕНТР", i Star, г. Москва

www.batut.istar.su

 

Базовая информация ниже, может быть взята за основу для написания вашего бизнес плана, который будет дополнен обстоятельствами и нюансами вашего проекта. 

Информация представлена в смешанном виде, т.е. для всех форматов организации "батутного" бизнеса. В случае, определения для себя определенного формата, вычлените ту информацию, которая подходит для конкретно вашего случая.  

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    
Популярность непрофессиональных прыжков на батутах, как спорта и фитнеса для активной части населения, а так же, как развлечение и досуг для широкой аудитории, в Российской Федерации, растет стремительными темпами. Начавшаяся примерно 10 лет назад, точечная коммерциализация прыжков на бататах, только в настоящее время получает широкое повсеместное распространение.    

Координационные тренировки на батутах и других смежных снарядах для любительской акробатики, особенно востребованы у активной и платежеспособной аудитории, занимающейся лыже-бордическими видами спорта ― сноубординг, горные и водные лыжи, вейкбординг, кайтинг, парашютный спорт и др.  
Прыжки на спортивном батуте в специализированных залах для любителей, а так же, в организованных развлекательных батутных аренах, где акцент дается на "воздушный" фитнес, а не на ОФП и гимнастику ― теперь, после того, как батут стал доступен для всех, будут актуальны всегда.
 
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА. 

Назначение:                                                                                    
Батутный комплекс из спортивных батутов или батутная арена, с дополнительным оборудованием для акробатики.
 
Цель проекта:                                                                   
Обслуживание всех заинтересованных посетителей в виде разовых посещений или по картам постоянного клиента. Проведение спортивно-праздничных мероприятий для взрослых и детей.
 
Сегментирование целевой аудитории: 
― любители ― любительские прыжки и акробатика для интересующихся; 
― худеющие ― "воздушный" фитнес на батуте для худеющих;
― спортсмены ― координационные тренировки на батуте, для других видов профессионального спорта. 
― дети ― спортивные занятия. Проведение дней рождения и детских праздников;
― семьи ― семейные занятия. Проведение семейных праздников;
― фристайлисты и лыжебордеры ― прыжковая подготовка для экстремальных видов спорта;
― team building для организаций;
― дополнительная аудитория ― определяется исходя из профессиональных возможностей персонала(цирковые студии для детей, занятия на полотнах для женщин, слэк-лайн и пр.)  

МАРКЕТИНГ.

Привлечение клиентов: 
― реклама в сети интернет, печатных СМИ;
― распространение рекламных листовок и купонов на скидки;
― размещение наружной рекламы на автомагистралях и пешеходных зонах, в непосредственной близости;
― привлечение в дневное время, по льготному тарифу, детских лыже-бордических школ, для проведения координационных тренировок; 
― проведение дней рождения для детей и спортивных праздников для взрослых(team building).
 
ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА. 
Подставьте свои числовые значения в статьи расходов ниже,  исходя из стоимости аренды, уровня заработных плат в предполагаемом регионе открытия, предполагаемых цен на услуги. 

Капитальные вложения: 
― Ремонт помещения ______ руб. 
― Оборудование и вспомогательный инвентарь  ______  руб.
― Ресепшен ― стойка администратора, орг.техника, программа учета и бронирования ________ руб.
― Раздевалки ― шкафчики, ключницы и пр. ― ________ руб.

Итого:   ___________ руб. 

Операционные расходы(в месяц): 
― Арендные платежи ______ руб. 
― Фонд оплаты труда:
Инструкторы(тренеры) ― сдельная оплата труда, из расчета ______ рублей за один час рабочего времени. Оплата дежурных часов ______ руб.  
Администраторы зала(ресепшен) _______ рублей/месяц. 
Бухгалтер (абонентская плата)  ________ рублей/месяц.
Уборщик  ________ рублей/месяц.
Связь, интернет ______ рублей/месяц.
Реклама в СМИ, листовки ______ рублей/месяц.

Примечание: Оплата персонала зоны питания и аниматоров, учитывается в случае их фактической организации, рассчитываются как отдельные и самостоятельные бизнес проекты. 

Доходы:
Посещения тренировок в мини-группах __ чел.,  __ часа ―  ___  рублей (данных статей должно быть несколько, в зависимости от времени проведения, численности группы, а так же от того, разовое занятие или в составе абонемента ― стоимость тренировок разная). 
Индивидуальные тренировки  __ часа ― ____ рублей (в зависимости от времени проведения, численности группы, квалификации тренера,  а так же от того, разовое занятие или в составе абонемента ― стоимость тренировок разная). 
Свободные посещения  ___ часов.
Свободные посещения безлимитные(в основном, актуально для батутных арен). 
Проведение праздников для детей(без учета аниматоров и пр.) по ___часа ― ____рублей. 
Дополнительные услуги(продажа экипировки, и пр.) ― ____

Итого(усредненно): 
Групповые тренировки  ___% дохода ― _____рублей, Индивидуальные  ___% дохода ____ рублей,
Свободные посещения ___% дохода ____ рублей,
Праздники ___% дохода ____ рублей,
Дополнительные услуги _____ 

За основу месячного расчета берется среднее количество клиентов, для буднего дня ― ____ человек в день, для выходного дня _____ человек в день. 
При средней стоимости (ближе к минимуму) за занятие _____ рублей.  = ______ рублей/день. х 30 дней = _______ рублей/месяц. 

НАЛОГИ: по упрощенной системе(желательно  в варианте 6% от оборота) ________ рублей/месяц, налоги по заработной плате(ФОТ) ______ рублей/месяц, налоги на имущество(если помещение принадлежит организатору) _____ рублей/месяц.   

ИТОГО ДОХОДОВ:  _____ рублей.
ИТОГО РАСХОДОВ: ______ рублей.
ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ(валовая): _____ рублей. 
НАЛОГИ: _____ рублей. 
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: ______ рублей.

Окупаемость:  ____ месяцев 
Рентабельность инвестиций (в год): _____ 


__________________________________________

  Информацию из данной статьи, рекомендуется рассматривать комплексно, изучив все статьи раздела БАТУТНЫЙ БИЗНЕС ― ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. 

  Некоторые термины и определения применяемые в статьях в отношении индустрии коммерческих прыжков на батуте, даны представителями "ЗВЕЗДА-ЦЕНТР", на основании собственного опыта и наблюдений, в организации батутного бизнеса. 

__________________________________________

В ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ САЙТА, МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И ЧИТАТЬ ОТВЕТЫ, НА ЗАДАВАЕМЫЕ ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ ВОПРОСЫ, ВНИЗУ СТРАНИЦЫ. Если вы читаете данную статью в мобильной версии сайта, переключитесь на основную и вам будет доступно больше информации и форма обратной связи для ваших вопросов. 

Источник: "ЗВЕЗДА" - оборудование для спорта и бизнеса, i Star, г. Москва

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...